Главная
Форум
Новые сообщения
Поиск по форуму
Что нового
Новые сообщения
Новые сообщения в профиле
Недавняя активность
Пользователи
Сейчас на форуме
Новые сообщения в профиле
Поиск сообщений в профиле
Вход
Регистрация
Что нового
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Новые сообщения
Поиск по форуму
Меню
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Главная
Форум
МФО
Отзывы о МФО
Бустра / boostra.ru отзывы - форум финдозор
JavaScript отключён. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Mort" data-source="post: 730" data-attributes="member: 504"><p>Неоднократно оформлял займы в данной организации, некоторое время работали относительно сносно. Да, часто подключались дополнительные услуги при оформлении или продлении займа, в личном кабинете при оформлении их не убрать ("кредитный доктор", "вита мед", "консьерж-сервис"), но деньги за данные услуги по заявлению об отказе от услуг всегда возвращались исправно. </p><p></p><p>Одиннадцатого марта 2024 года оформлял продление займа, двенадцатого марта запросил в чате поддержки сведения о наличии дополнительных услуг и их стоимости, было отвечено, что подключены услуги "вита мед" и "консьерж-сервис" и указана стоимость данных услуг — 1440 рублей ("консьерж-сервис") и 350 рублей ("вита мед"), в чате взял шаблон заявления на отказ от услуг и возврат средств в счёт погашения задолженности, заполнил и направил на <a href="mailto:info@boostra.ru">info@boostra.ru</a>, на что получил ответ, что мне отказано в возврате денежных средств по причине того, что я якобы воспользовался данными услугами. </p><p></p><p>Ответным письмом я уточнил, что данными услугами я не пользовался, поэтому направил заявление об отказе и спросил, каким образом они решили, что я воспользовался этими услугами, мне ответили — на основании того, что в личном кабинете у меня есть сертификат по этим услугам. Мне очень интересно, а можно ли аналогичной схемой погасить задолженность? </p><p></p><p>Направить электронной почтой сканы или фотографии денежных купюр и заявить, что расцениваю свои обязательства исполненными в полном объёме, как мне ответили: "Вам был предоставлен сертификат в Личном Кабинете, Общество расценивает это как оказание услуги". </p><p></p><p>После отказа двенадцатого марта я позвонил на горячую линию 8 800 333 30 73 и оставил обращение по данному вопросу, сотрудник сообщила, что мне следует ждать сутки, и ответ на обращение поступит на электронную почту. </p><p></p><p>Тринадцатого марта ответ не поступил, я повторно обратился на горячую линию, сообщил, что оставлял обращение, но ответ так и не поступил, на что сотрудник горячей линии сообщила, что обращений от меня не зарегистрировано и что помочь в данной ситуации ничем не может, порекомендовала обратиться на электронную почту с заявлением повторно. </p><p></p><p>Рекомендации последовал, трижды направлял заявление об отказе от услуг и каждый раз получал один и тот же ответ, что и в первом обращении. </p><p></p><p>Кроме того 30 января 2024 года Банк России исключил МКК ООО "Бустра" из реестра МФО, все действующие займы (в том числе и мой) уступлены ООО МКК "Аквариус", о произведенной цессии меня никто не уведомил. Помимо указанного выше, в личном кабинете невозможно открыть договор, сайт выдает ошибку, а в чате поддержки ссылаются на раздел "документы" в личном кабинете, хотя он не работает совсем по этой части. На момент написания отзыва долг мной полностью погашен, деньги за навязанные услуги мне никто так и не вернул.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mort, post: 730, member: 504"] Неоднократно оформлял займы в данной организации, некоторое время работали относительно сносно. Да, часто подключались дополнительные услуги при оформлении или продлении займа, в личном кабинете при оформлении их не убрать ("кредитный доктор", "вита мед", "консьерж-сервис"), но деньги за данные услуги по заявлению об отказе от услуг всегда возвращались исправно. Одиннадцатого марта 2024 года оформлял продление займа, двенадцатого марта запросил в чате поддержки сведения о наличии дополнительных услуг и их стоимости, было отвечено, что подключены услуги "вита мед" и "консьерж-сервис" и указана стоимость данных услуг — 1440 рублей ("консьерж-сервис") и 350 рублей ("вита мед"), в чате взял шаблон заявления на отказ от услуг и возврат средств в счёт погашения задолженности, заполнил и направил на [email]info@boostra.ru[/email], на что получил ответ, что мне отказано в возврате денежных средств по причине того, что я якобы воспользовался данными услугами. Ответным письмом я уточнил, что данными услугами я не пользовался, поэтому направил заявление об отказе и спросил, каким образом они решили, что я воспользовался этими услугами, мне ответили — на основании того, что в личном кабинете у меня есть сертификат по этим услугам. Мне очень интересно, а можно ли аналогичной схемой погасить задолженность? Направить электронной почтой сканы или фотографии денежных купюр и заявить, что расцениваю свои обязательства исполненными в полном объёме, как мне ответили: "Вам был предоставлен сертификат в Личном Кабинете, Общество расценивает это как оказание услуги". После отказа двенадцатого марта я позвонил на горячую линию 8 800 333 30 73 и оставил обращение по данному вопросу, сотрудник сообщила, что мне следует ждать сутки, и ответ на обращение поступит на электронную почту. Тринадцатого марта ответ не поступил, я повторно обратился на горячую линию, сообщил, что оставлял обращение, но ответ так и не поступил, на что сотрудник горячей линии сообщила, что обращений от меня не зарегистрировано и что помочь в данной ситуации ничем не может, порекомендовала обратиться на электронную почту с заявлением повторно. Рекомендации последовал, трижды направлял заявление об отказе от услуг и каждый раз получал один и тот же ответ, что и в первом обращении. Кроме того 30 января 2024 года Банк России исключил МКК ООО "Бустра" из реестра МФО, все действующие займы (в том числе и мой) уступлены ООО МКК "Аквариус", о произведенной цессии меня никто не уведомил. Помимо указанного выше, в личном кабинете невозможно открыть договор, сайт выдает ошибку, а в чате поддержки ссылаются на раздел "документы" в личном кабинете, хотя он не работает совсем по этой части. На момент написания отзыва долг мной полностью погашен, деньги за навязанные услуги мне никто так и не вернул. [/QUOTE]
Имя
Проверка
Ответить
Главная
Форум
МФО
Отзывы о МФО
Бустра / boostra.ru отзывы - форум финдозор
Верх